Русский
Аркадные Игры

Аркадные Игры

Головоломки

Головоломки

Экшн Игры

Экшн Игры

Гонки

Гонки

Приключенческие Игры

Приключенческие Игры

Игры Раннеры

Игры Раннеры

Казуальные Игры

Казуальные Игры

Игры Стрелялки

Игры Стрелялки

Игры Для Мозга

Игры Для Мозга

Доктор Игры

Доктор Игры

Зомби Игры

Зомби Игры

Игры На Ловкость

Игры На Ловкость

Спортивные Игры

Спортивные Игры

Многопользовательские Игры

Многопользовательские Игры

.io Игры

.io Игры

Игры На  2 Игрока

Игры На 2 Игрока

Драки

Драки

Платформенные Игры

Платформенные Игры

3Д Игры

3Д Игры

Автомобильные Игры

Автомобильные Игры

Игры Вождение

Игры Вождение

Юнити 3Д Игры

Юнити 3Д Игры

Игры С Волосами

Игры С Волосами

Игры Одевалки

Игры Одевалки

Стратегические Игры

Стратегические Игры

Игры В Жанре Tower Defense

Игры В Жанре Tower Defense

English

English

عربي

عربي

Español

Español

Français

Français

हिन्दी

हिन्दी

Bahasa Indonesia

Bahasa Indonesia

Polski

Polski

Português

Português

Română

Română

Русский

Русский

Türk

Türk

Українська

Українська

Tiếng Việt

Tiếng Việt

Игры С Кальмарами

Игры С Кальмарами

Майнкрафт Игры

Майнкрафт Игры

Игры Про Человека Паука

Игры Про Человека Паука

Игры Among Us

Игры Among Us

Метро Серферы Игры

Метро Серферы Игры

Игры Жемчуг Дракона

Игры Жемчуг Дракона

Игры Говорящий Том

Игры Говорящий Том

Соник Игры

Соник Игры

Замороженные Игры

Замороженные Игры

Бен 10 Игры

Бен 10 Игры

Игры Ladybug

Игры Ladybug

Марио Игры

Марио Игры

Губка Боб Игры

Губка Боб Игры

Игры Про Бэтмена

Игры Про Бэтмена

Игры С Покемонами

Игры С Покемонами

Дора Игры

Дора Игры

Политика в отношении файлов cookie

Политика в отношении файлов cookie

Компания NAJOX (далее – «Компания» или ее определение без кавычек, определение которого может включать такие ее части, юридические и физические, как акционеры, партнеры, аффилированные лица, директора, должностные лица, дочерние компании, сотрудники, агенты, поставщики, сторонние поставщики информации, лицензиары, лицензиаты, дистрибьюторы и/или подрядчики), управляющие веб-сайтом www.najox.com (далее — «Сайт» или «Веб-сайт» или их определения без кавычек), создает, распространяет, и иным образом использует файлы cookie (далее «файлы cookie») для обеспечения правильной и надежной работы веб-сайта.

Что такое файлы cookie?
Cookies — это небольшие порции информации, каждая из которых упакована в виде файла, который автоматически создается веб-сайтом и загружается на устройство пользователя во время использования веб-сайта. Файлы cookie имеют различные сроки жизни, от нескольких секунд до десятков лет, и этот срок может или не может быть жестко определен при создании файла cookie.
Необходимость файлов cookie заключается в том, что они помогают отслеживать историю действий пользователя на сайте, обеспечивая плавное, правильное и бесперебойное функционирование сайта в целом и его частей, таких как веб-страницы, веб-формы, кнопки, контрольные точки, вход в систему, и другие. Он хранится на жестком диске устройства, и веб-сайт обращается к сохраненным файлам cookie каждый раз, когда пользователь посещает сайт и некоторые его страницы. Разные файлы cookie отвечают за разные вещи, например, запоминание логина+пароля пользователя для данного сайта на данном устройстве, ранее посещенных страниц, рекламных предпочтений, актуальных предложений услуг или продуктов сайта, пользовательских настроек сайта и др. вещи.
Cookies передают информацию движку сайта для его работы, что позволяет достичь высокой степени персонификации работы сайта для каждого конкретного пользователя. Важно понимать, что использование файлов cookie безопасно, и файлы cookie не могут использоваться для нанесения вреда или вирусов на устройство пользователя. Однако пользователь может не давать свое согласие на использование файлов cookie, о чем они запрашиваются в интерфейсе сайта при первом входе на сайт (при этом информационное сообщение с просьбой принять или отказаться от файлов cookie будет показано пользователю). каждого конкретного пользователя до тех пор, пока он конкретно нажимает кнопку согласия или несогласия).
Если вы хотите узнать больше о файлах cookie, вы можете посетить веб-сайт allaboutcookies.org.

Какие файлы cookie использует веб-сайт
Веб-сайт использует определенные категории файлов cookie, которые определены ниже.
1. Строго необходимые файлы cookie
Они необходимы для того, чтобы пользователь мог перемещаться по веб-сайту, позволяя веб-сайту запоминать конкретного пользователя на всех его страницах, которые пользователь открывает в течение одного сеанса жизни файлов cookie. Файлы cookie обычно имеют жестко определенные имена, такие как _ga* или _utm*. Эти конкретные файлы cookie связаны с веб-аналитикой, в частности с Google Analytics.
2. Функциональные файлы cookie
Они необходимы для того, чтобы запомнить личный выбор пользователя, такой как заполнение и отправка форм, выбор языка, выполнение поиска, местоположение в стране, ориентация веб-страницы на устройстве и т. д. После определения настройки применяются каждый раз, когда пользователь заходит на веб-сайт, без необходимости переопределять ранее определенные настройки. Это облегчает использование веб-сайта и навигацию. Удаление этого типа файлов cookie делает невозможным навигацию с ранее установленными настройками при следующем посещении.
3. Статистические файлы cookie
Сайт собирает информацию о количестве посетителей на сайте, их геолокации, операционных системах, разрешениях экрана, времени просмотра каждой страницы, количестве просмотренных страниц за 1 сеанс, времени посещений, возможных ошибках, возникающих во время посетить и др. Эта статистика необходима Компании для анализа эффективности сайта, его структурирования и улучшения в будущем.
4. Рекламные файлы cookie
Веб-сайт стремится улучшить персонификацию рекламы, показываемой пользователям на веб-страницах веб-сайта, чтобы предлагать только те рекламные фрагменты, которые в максимальной степени соответствуют интересам пользователей. Рекламные файлы cookie способны оценивать эффективность показываемых объявлений, улучшать их показ и ограничивать количество показываемых одинаковых объявлений для повышения удовлетворенности каждого пользователя. Такие файлы cookie могут быть размещены на устройстве пользователя не только самим веб-сайтом, но и третьими лицами, которые оперируют своей рекламой на веб-сайте, такими как рекламные сети, обмены данными, рыночные аналитики, рекламодатели и другие участники и поставщики маркетинга.
Такие файлы cookie будут собирать информацию о вашей навигационной, рекламной и информационной активности на устройстве и на всех устройствах, подключенных через одну и ту же учетную запись Google, Apple, Samsung или Microsoft, для формирования, настройки и улучшения показа рекламных роликов. в их различных формах: текстовой, баннерной, vИдео, аудио, изображения и смешанные. Такие файлы cookie никогда не идентифицируют вас лично, а только определяют ваши рекламные предпочтения и результаты поиска. Это может привести к гораздо более потенциально интересным рекламным объявлениям для каждого пользователя не только на этом веб-сайте, но и на других веб-сайтах, которые посещает пользователь.
5. Другие файлы cookie
Характер некоторых файлов cookie не всегда может быть определен из-за того, что наш веб-сайт в процессе нормального функционирования подключается ко многим сторонним веб-сайтам и службам, каждый из которых может предоставлять свои собственные типы файлов cookie. Если вы считаете, что некоторые файлы cookie, размещенные на вашем устройстве, являются излишними или подозрительными, вы всегда можете связаться с нами.

Типы файлов cookie
I. Сеансовые файлы cookie. Они действительны только от начала до конца сеанса на веб-сайте на конкретном пользовательском устройстве. Они помогают отслеживать изменения и настройки, которые пользователь делает во время сеанса. Они создаются с началом сеанса и автоматически удаляются по завершении сеанса, закрытию браузера или перезагрузке устройства. Некоторые файлы cookie такого типа могут быть определены веб-сайтами, включая наш веб-сайт, так, чтобы они жили дольше, чем указанные выше моменты времени, которые могут длиться недели, месяцы или годы.
II. Файлы cookie трекера. Эти куки всегда долгоживущие, от месяцев до десятков лет. Они сохраняют настройки веб-пользователей, чтобы помочь использовать их при следующем посещении сайта пользователем, что позволяет пользователю быстрее получить персонификацию интерфейса сайта без повторной настройки. Это может привести к отсутствию необходимости повторного входа в систему или смены языка сайта. По истечении срока действия эти файлы cookie автоматически удаляются, если пользователь не посещает веб-сайт, на котором они были созданы.
III. Собственные файлы cookie. Эти файлы cookie создаются веб-сайтом и считываются только им. Они помогают поддерживать пользовательские предпочтения на этом конкретном сайте.
IV. Сторонние файлы cookie. Они создаются сторонними веб-сайтами и могут быть прочитаны такими сторонними сайтами, когда пользователь заходит на веб-сайт, к которому сторонние веб-сайты имеют доступ в вопросе чтения файлов cookie. Обычно это аналитические файлы cookie, и они анонимны. Некоторые сторонние файлы cookie могут быть прочитаны сторонним веб-сайтом.
В. Флэш-куки. Эти файлы cookie больше не создаются веб-сайтами, но по-прежнему поддерживаются и считываются — они были созданы, когда технология Flash была жива и активна. Он больше не существует с начала 2021 года. Обычно такие файлы cookie определяют видео и анимацию, которые показываются пользователям, а также игровой и другой развлекательный или азартный контент, созданный с использованием технологии Flash. Это позволяло запоминать прогресс пользователя, например, игровой уровень, фактический баланс и другие переменные, если они есть.

Включение и отключение файлов cookie
Каждый пользователь нашего веб-сайта и других веб-сайтов может включать или отключать файлы cookie на определенных веб-сайтах или в целом во время просмотра веб-страниц. При этом на некоторых сайтах пользователь принимает или отказывается от использования файлов cookie, выбирая одну из двух кнопок информационного сообщения, которое появляется у каждого посетителя сайта, который еще не сделал этого.
При выполнении второго (управление файлами cookie в Интернете в целом) пользователь должен перейти к настройкам веб-браузера и изменить их, что повлияет на процесс просмотра веб-сайтов в целом, переопределяя права доступа всех веб-сайтов к файлам cookie. ' использование (включая уже посещенные, если они подлежат переопределению после внесения изменений, которые должны их переопределить).
Если пользователь запретит отправку файлов cookie на жесткий диск устройства, правильная работа веб-сайта не гарантируется и во многих случаях он перестанет нормально функционировать.
Пользователь может удалить все ранее полученные файлы cookie или некоторые их части, очистив кеш файлов cookie в веб-браузере. В этом случае после повторного посещения сайта все настройки, настройки и выполнение процедуры входа в систему придется производить заново.
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно файлов cookie, свяжитесь с нами.

Статистика

7676 Игры

1364 Пользователи

5233 Комментарии

113 Призы выданы

Ссылки

Игры с самым высоким рейтингом

Новые игры

Политика в отношении файлов cookie

Контакт

© 2022 | NAJOX.com - Бесплатные онлайн игры

Условия эксплуатации | Политика конфиденциальности | Политика в отношении файлов cookie | Контакт

English
Arcade Games

Arcade Games

Puzzle Games

Puzzle Games

Action Games

Action Games

Racing Games

Racing Games

Adventure Games

Adventure Games

Running Games

Running Games

Casual Games

Casual Games

Shooting Games

Shooting Games

Brain Games

Brain Games

Doctor Games

Doctor Games

Zombie Games

Zombie Games

Skill Games

Skill Games

Sports Games

Sports Games

Multiplayer Games

Multiplayer Games

.io Games

.io Games

2 Players Games

2 Players Games

Fighting Games

Fighting Games

Platform Games

Platform Games

3d Games

3d Games

Car Games

Car Games

Driving Games

Driving Games

Unity 3d Games

Unity 3d Games

Hair Games

Hair Games

Dress Up Games

Dress Up Games

Strategy Games

Strategy Games

Tower Defence Games

Tower Defence Games

عربي

عربي

Azərbaycan

Azərbaycan

Беларускі

Беларускі

Български

Български

বাংলা

বাংলা

Čeština

Čeština

Dansk

Dansk

Deutsch

Deutsch

Ελληνικά

Ελληνικά

English

English

Español

Español

Eesti Keel

Eesti Keel

فارسی

فارسی

Suomalainen

Suomalainen

Français

Français

ગુજરાતી

ગુજરાતી

नहीं

नहीं

Hrvatski

Hrvatski

Magyar

Magyar

Հայերեն

Հայերեն

Bahasa Indonesia

Bahasa Indonesia

Italiano

Italiano

日本語

日本語

ქართული

ქართული

Қазақ

Қазақ

ខ្មែរ

ខ្មែរ

ಕನ್ನಡ

ಕನ್ನಡ

한국인

한국인

ແຮງ​ງານ

ແຮງ​ງານ

Монгол

Монгол

Nederlands

Nederlands

Polski

Polski

Português

Português

Română

Română

Русский

Русский

Shqiptare

Shqiptare

ไทย

ไทย

Türk

Türk

Українська

Українська

O'zbek

O'zbek

Tiếng Việt

Tiếng Việt

简体中文

简体中文

Squid Game Games

Squid Game Games

Minecraft Games

Minecraft Games

Spiderman Games

Spiderman Games

Among Us Games

Among Us Games

Subway Surfers Games

Subway Surfers Games

Dragon Ball Games

Dragon Ball Games

Talking Tom Games

Talking Tom Games

Sonic Games

Sonic Games

Frozen Games

Frozen Games

Ben 10 Games

Ben 10 Games

Ladybug Games

Ladybug Games

Mario Games

Mario Games

Spongebob Games

Spongebob Games

Batman Games

Batman Games

Pokemon Games

Pokemon Games

Dora Games

Dora Games

Categories

Drifting Games

Ninja Games

Balance Games

Mafia Games

Gun Games

Cool Games

Tower Games

Machine Games

Blocks Games

Punch Games

Cookie Policy

Cookie Policy

The NAJOX Company (hereinafter – the “Company” or its definition without the quote marks, which definition may include such parts of it, legal and natural, as shareholders, partners, affiliates, directors, officers, subsidiaries, employees, agents, suppliers, third party information providers, licensors, licensees, distributors, and/or contractors), which operates the website www.najox.com (hereinafter – the “Site” or “Website” or their definitions without the quote marks), creates, distributes, and otherwise uses cookie files (hereinafter, “cookies”) to maintain the correct and robust operation of the website.

What are cookies?
Cookies are small portions of information, each of which is packed as a file, which is automatically created by the website and downloaded to the device of a user during the website’s usage. Cookies have various terms of life, from several seconds to tens of years, and this term may or may not be rigidly defined during the cookie’s creation.
The need for cookies is because they help track the history of user actions on the site, allowing the smooth, correct, and uninterrupted functioning of the website in whole and its parts, such as webpages, web forms, buttons, checkpoints, login, and others. It is stored on a hard drive of a device and the website addresses the saved cookie files each time a user visits the site and some of its pages. Different cookies are responsible for different things, for instance, remembering the login + password of a user for this website on this device, previously visited pages, advertising preferences, relevant offers of the website’s services or products, user settings of the website, and other things.
Cookies send information to the website’s engine to make it operate, which allows reaching a high degree of personification of the website’s operation for every particular user. What’s important to understand is that cookie usage is safe and cookies may not be used to deliver harm or viruses to the user’s device. However, a user may not give his or her consent to the usage of cookies, which they are asked for in the website’s interface upon the first entrance to the website (and the informational message with the request to accept or decline cookies will be shown to every particular user for as long as he or she specifically presses the button of agreeing or disagreeing).
If you would like to know more about cookies, then you can visit the website allaboutcookies.org.

What cookies the website uses
The website uses specific categories of cookies, which are defined below.
1. Strictly necessary cookies
They are necessary to make it possible for a user to navigate the website, making it possible for a website to remember a particular user through all its pages that a user opens during one session of cookies’ life. The cookies usually have rigidly defined names, such as _ga* or _utm*. These particular cookies are related to web analytics, particularly, Google Analytics.
2. Functional cookies
These are necessary in order to remember the personal choices of a user, such as fulfilling and sending forms, selecting language, making the search, country location, webpage orientation in a device, and so on. Once defined, the settings are applied each time a user enters the website without the need to redefine once-defined preferences. This eases the website’s usage and navigation. Deleting this type of cookies makes it impossible to navigate with previously set preferences during the next visit.
3. Statistical cookies
The site gathers information about the number of visitors on the website, their geolocations, operating systems, screen resolutions, time of view of every page, the number of pages viewed per 1 session, time of visits, possible errors arising during the visit, and others. These stats are required by the Company in order to analyze the site’s efficiency, structure it, and improve it in the future.
4. Advertising cookies
The website tends to improve the personification of advertising shown to users on the webpages of the website so as to offer only those pieces of advertising, which match the interests of users to the utmost extent. Advertising cookies are able to estimate the effectiveness of shown ads, improve their show, and limit the number of the same ads shown to improve the satisfaction of each user. Such cookies may be placed on the user device not only by the website itself but also by third parties, which operate with their advertising on the website, such as advertising networks, data exchanges, market analysts, advertisers, and other marketing participants and providers.
Such cookies will collect your navigational, advertising, and informational activity across the device and across all the devices connected through the same account of Google, Apple, Samsung, or Microsoft to form-up, tune-up, and improve the show of commercials in their various forms: textual, banner, video, audio, image, and mixed. Such cookies never identify you personally, only defining your advertising preferences and search results. This can result in much more potentially interesting adverts for every user not only on this website but also across other websites a user visits.
5. Other cookies
The nature of some cookies may not always be defined due to the fact that our website connects to many third-party websites and services during the process of normal functioning, each of which may deliver its own types of cookies. If you think that some cookies placed on your device are superfluous or suspicious, you can always contact us.

Types of cookies
I. Session cookies. These are only valid from the beginning to the end of the session on the website on a particular user device. They help track the changes and settings, which the user makes during the session. They are created with the start of the session and automatically deleted once the session is over, or when a browser is closed, or when a device is rebooted. Some cookies of this kind may be defined by websites, including our website, to live longer than the said above points in time, which can span for weeks, months, or years.
II. Tracker cookies. These cookies are always long-living, from months to tens of years. They save the preferences of web users to help use them in the next visit of a user to the website, which makes it possible for a user to quicker receive the site’s interface personification without re-setting. This may result in the absence of the need to log in again or change the site’s language. After the expiry date, these cookies are deleted automatically if a user does not visit the website that has created them.
III. First-party cookies. These cookies are created by the website and are only read by it. They help maintain the user preferences on this particular site.
IV. Third-party cookies. They are created by third-party websites and can be read by such third-party sites when a user enters the website, to which third-party websites have access in the issue of cookie reading. These are typically analytical cookies and they are anonymous. Some third-party cookies can be read by the first-party website.
V. Flash cookies. These cookies are no longer created by websites but still supported and read – they were created when Flash technology was alive and active. It is not alive anymore since the start of 2021. Commonly such cookies defined the videos and animation show to users, as well as gaming and other entertainment or gambling content, which was created using the Flash technology. It allowed remembering the progress of a user, for instance, a gaming level, actual balance, and other variables, if any.

Enabling and disabling cookies
Every user of our website and other websites can enable or disable cookies on particular websites or in general during web browsing. When doing so on some sites, a user accepts or declines the usage of cookies by opting for one of two buttons of the informational message appearing to every visitor of the website who did not do that yet.
When doing the second (managing cookies of the Internet in general), a user has to go to the web browser settings and change them, which will affect the websites’ browsing process in its entirety, overriding access rights of all websites about the cookies’ usage (including those already visited if they are subject to overriding after the changes were done that shall override them).
If a user disallows cookies from sending to the hard drive of the device, the correct functioning of the website is not guaranteed and in many cases, it will stop functioning well.
A user can delete all previously received cookies or some parts of them by cleaning the cookies’ cache in the web browser. In this case, after re-visiting the website, all adjustments, settings, and fulfillment of the login procedure will have to be made again.
If you have any further questions regarding cookies, please contact us

Statistics

7775 Games

1830 Users

5890 Comments

113 Prizes Given

Links

Top Rated Games

New Games

Categories

Contact

© 2022 | NAJOX.com - Games Free Online

Terms of Use | Privacy Policy | Cookie Policy | Contact